Бот для клининга с чек-листом уборки
Автоматизация записи на услуги и выдача задач для сотрудников
Проблема
Клиент столкнулся с перелидозом, из-за чего возникли несколько серьезных проблем, которые повлияли на качество услуги и эффективности работы компании в целом. В первую очередь необходимо было освободить время для менеджеров, автоматизировав процесс записи на услуги и придумать оптимальное и простое решение, которое бы повысило качество работы клинеров.
Задача клиента была успешно решена за счет разработки чат-бота в Telegram с удобной административной панелью для управления. Бот автоматизировал процесс записи, увеличил повторные продажи за счет системы пуш-уведомлений, а самое главное освободил время для важных задач менеджерам и повысил качество услуг, за счет внедрения уникальной системы проверки работ клинеров - чек-листов.
При этом, это только MVP вариант сервиса, который будет расширяться реферальной системой и многим другим.
Решение
Этапы работы
  • 1
    Обработка заявки, анализ проблемы и составление ТЗ
    2 дня
    Ранее, с командой разрабатывали более 25 похожих проектов по такой задаче, а именно автоматизации процесса записи на определенные услуги.
    Исходя из опыта, составили техническое задание с наиболее важным функционалом для первой итерации проекта, а также учитывали важные функции для админ-панели.
    После демонстрации примеров из практики, согласовали итоговый объем работ и передали в разработку.
  • 2
    Разработка платформы
    7 дней
    1. Создание тестовой версии.
    2. Тестирование и составление списка правок.
    3. Внесение правок и передача проекта в собственность.

    Четкий, понятный и предварительно согласованный план работ позволяет нам минимизировать количество правок, быстро закончить разработку и начать внедрение в работу.
  • 3
    Интеграция в работу бизнеса
    3 дня
    Подготовленная инструкция по управлению для администратора, пользованию для сотрудников и клиентов позволила быстро обучить нужных сотрудников и начать плавное внедрение в рабочие процессы.
  • 11 дней

    Срок разработки
  • 65 000

    Стоимость разработки
  • 2

    Специалиста в проекте
Рассылка и аналитика
Регистрация и профиль
Запись на услуги и формирование заявки
Чек-листы и формирование рейтинга клинера
Админ-панель
Результат работы
Чат-бот стал важным инструментом для роста бизнеса клиента, мы автоматизировали важные задачи, увеличили повторные продажи и повысили лояльность и удовлетворенность клиентов, предложив им удобный сервис для заказа услуг.

Также, чат-бот обеспечил эффективный контроль за работой клинеров, освободил время у менеджеров, что повысило качество обслуживания и улучшило управляемость бизнес-процессами.
Хотите автоматизировать свои бизнес-процессы, но не понимаете с чего начать?
Напишите нам в мессенджер или оставьте заявку на сайте и мы подскажем как чат-бот сможет решить вашу задачу