Медицинские услуги на дом
Автоматизация заказа услуги и разработка собственной СРМ
Проблема
Клиенту требовалось создать удобный и интуитивно понятный сервис для всех возрастных категорий, автоматизировать процесс записи клиентов, а также предоставить сотрудникам удобную платформу для работы с пациентами для быстрой обработки заявок.

Стартап в сфере здравоохранения, который спасает жизни.
Для решения задачи мы создали чат-бота в Telegram с интуитивно понятным интерфейсом для пациентов и с возможностью быстрого обращения для заказа услуги. Оперативность обработки и работы с заявками обусловлена внедрением дополнительных сценариев чат-бота, в которые моментально попадают все заказы с определенным разделением по категориям и районам города.
Для поддержания качества и контроля работы сотрудников внедрили административную панель, которая заменила СРМ систему и позволяет управлять всей работой.
Решение
Этапы работы
  • 1
    Обработка заявки, анализ проблемы и составление ТЗ
    3 дня
    Учитывая нюансы проекта и целевой аудитории, разработали индивидуальный простой интерфейс, который позволяет быстро обратиться за услугами.
    Проработали логику работы с заявками для сотрудников, уведомления, а также систему учета и контроля работы.
  • 2
    Разработка платформы
    10 дней
    1. Создание тестовой версии.
    2. Тестирование и составление списка правок.
    3. Внесение правок и передача проекта в собственность.

    Четкий, понятный и предварительно согласованный план работ позволяет нам минимизировать количество правок, быстро закончить разработку и начать внедрение в работу.
  • 3
    Интеграция в работу бизнеса
    1 день
    Совместно с клиентом мы разработали подробные инструкции на разных языках, провели контрольные тесты, установили проект на сервер клиента и передали запуск проекта маркетологам.
  • 14 дней

    Срок разработки
  • 70 000

    Стоимость разработки
  • 2

    Специалиста в проекте
Многоязычный и удобный интерфейс
Регистрация и профиль
Сценарии для работы сотрудников
Запись на услуги и формирование заявки
Админ-панель
Результат работы
Чат-бот стал важным инструментом для работы бизнеса, сервис, который разделен на сценарии, позволяет клиентам быстро и четко записываться на прием, отправляя свою точную геопозицию, а медперсоналу — оперативно обрабатывать заявки и оказывать услуги.
В результате мы создали удобный и интуитивно понятный сервис, который существенно улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.
Хотите автоматизировать свои бизнес-процессы, но не понимаете с чего начать?
Напишите нам в мессенджер или оставьте заявку на сайте и мы подскажем как чат-бот сможет решить вашу задачу