Медицинские услуги на дом

Автоматизация заказа услуги и разработка собственной СРМ
Как на главной странице мокапы двух телефонов
Задача
Клиенту требовалось создать удобный и интуитивно понятный сервис для всех возрастных категорий, автоматизировать процесс записи клиентов, а также предоставить сотрудникам удобную платформу для работы с пациентами для быстрой обработки заявок.

Стартап в сфере здравоохранения, который спасает жизни.
Для решения задачи мы создали чат-бота в Telegram с интуитивно понятным интерфейсом для пациентов и с возможностью быстрого обращения для заказа услуги. Оперативность обработки и работы с заявками обусловлена внедрением дополнительных сценариев чат-бота, в которые моментально попадают все заказы с определенным разделением по категориям и районам города.
Для поддержания качества и контроля работы сотрудников внедрили административную панель, которая заменила СРМ систему и позволяет управлять всей работой.
Решение
От идеи до воплощения в жизнь
  • 1
    Заявка клиента, анализ проблемы и составление ТЗ (3 дня)
    Учитывая нюансы проекта и целевой аудитории, разработали индивидуальный простой интерфейс, который позволяет быстро обратиться за услугами.
    Проработали логику работы с заявками для сотрудников, уведомления, а также систему учета и контроля работы.
  • 2
    Разработка платформы (10 дней)
    Глобально работа делится на несколько этапов, основные из них:

    1. Создание тестовой версии.
    2. Тестирование и составление списка правок.
    3. Внесение правок и передача проекта в собственность.

    Четкий, понятный и предварительно согласованный план работ позволяет нам минимизировать количество правок, быстро закончить разработку и начать внедрение в работу.
  • 3
    Интеграция в работу (1 день)
    Совместно с клиентом мы разработали подробные инструкции на разных языках, провели контрольные тесты, установили проект на сервер клиента и передали запуск проекта маркетологам.

    (нужно как-то здесь вывести типо итого: 10 дней и проект в работе в бизнесе)!!!!!
    может как ниже и какие-то иконки еще поставить.

    Сроки: 14 дней
    Стоимость: 70.000 рублей
(мокап со стрелочками которые перелистывают скриншоты чат-бота)

Результат:

Чат-бот стал важным инструментом для работы бизнеса, сервис, который разделен на сценарии, позволяет клиентам быстро и четко записываться на прием, отправляя свою точную геопозицию, а медперсоналу — оперативно обрабатывать заявки и оказывать услуги.
В результате мы создали удобный и интуитивно понятный сервис, который существенно улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.

  • Упростили процесс записи на услуги
  • Свели к минимуму время реагирования на заявки
  • Создали удобный инструмент для учета и контроля (CRM)
  • Реализовали многоязычный интерфейс
Функционал разработанного чат-бота
  • Регистрация и профиль
    Система регистрации в боте для сохранения всех данных и избранных услуг, медсестер, адресов для оперативного вызова.
  • Сценарии для работы сотрудников
    Удобные сценарии для работы сотрудников, которые позволяют оперативно реагировать на все заявки и контролировать их статус.
  • Запись на услуги и формирование заявки
    Удобный каталог c подробной информацией по услугам, интеграция платежной системы и формирование итоговой заявки медсестрам для обработки.
  • Админ-панель
    Удобная административная панель на отдельном сайте для управления сервисом, которая включает в себя возможности для управления ботом, пользователями, клиентами и сотрудниками.
  • Многоязычный и удобный интерфейс
    Возможность выбора языка интерфейса для всех категорий граждан, чтобы упростить процесс записи и сделать его общедоступным.
  • И многое другое
Такой же блок как на сайте есть
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Made on
Tilda